gototopgototop

Нужна система отопления?



Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
GazTrade
Политика компании

отопление Наше предприятие работает только с сертифицированным и адаптированным для климата, топлива, электрической энергии России котельным газовым, электрическим оборудованием. При проектировании и монтаже отопительной системы специалисты руководствуются в первую очередь строительными нормативными документами: ГОСТ, СНиП и ТУ, что гарантирует нашим заказчикам и партнерам надежность, безопасность автономного отопления загородного дома, коттеджа или дачи.

Далее >>


Оборудование для газорегуляторного пункта.

 

Автоматическое поддержание давления происходит следующим образом. При уменьшении расхода газа выходное давление растет, что передается по импульсу 4 на основную мембрану и по импульсу 5 на мембрану пилота. Так как сила сжатия пружины пилота неизменна, а давление над мембраной увеличится, мембрана пойдет вниз. Клапан пилота также опустится вниз, уменьшая количество газа, проходящего через пилот. Давление под большой мембраной уменьшится, она опустится вниз. Основной клапан прикроется, уменьшая проход газа, выходное давление понизится до исходного.

 

При увеличении расхода выходное давление уменьшится, давление над большой мембраной и мембраной пилота также станет меньше. Пружина поднимет мембрану пилота, а с ней и клапан. Газа через пилот пойдет больше, давление под большой мембраной увеличится. Она поднимется вверх, через основной клапан пойдет больше газа, давление в выходном газопроводе поднимется до исходного.

 

При отсутствии расхода газа клапан пилота и основной клапан полностью закрываются. При вворачивании стакана пилота выходное давление растет. Для полной остановки регулятора стакан надо полностью вывернуть.

 

Неисправности.

 

1. Самопроизвольное повышение выходного давления:
• негерметичность основного клапана. Под клапан попала окалина или грязь, износилось резиновое уплотнение клапана или образовался скол седла клапана;
• разрыв мембраны пилота;
• заедание шпильки пилота в направляющей гильзе, износ резинового уплотнения клапана пилота, загрязнение седла пилота. В этих случаях импульс выходного давления не управляет клапаном пилота, под действием нагрузочной пружины пилота он полностью откроется;
• засорение сбросного дросселя. Под основную мембрану поступает слишком много газа, который не успевает уйти в выходной газопровод.

 

2. Самопроизвольное понижение выходного давления (либо регулятор вообще не вступает в работу):
• разрыв или значительный износ основной мембраны регулятора. Мембрана не способна преобразовать рост давления в перемещение основного клапана;
• засорение демпфирующего дросселя. Газ из пилота не поступает под основную мембрану.

 

3. Качка - незатухающие колебания выходного давления:
• малый расход газа при слишком большой пропускной способности регулятора;
• велико входное давление. Клапан испытывает слишком большое воздействие входного давления, которое прижимает его к седлу; 
• ошибки в монтаже регулятора. Наличие в непосредственной близости от входа в регулятор запорной арматуры, сужений, расширений или поворотов газопровода приводит к нестабильности газового потока на входе, который воздействует непосредственно на клапан;
• некачественная врезка импульсного газопровода в стенку выходного газопровода (импульс выступает внутрь выходного газопровода);
• наличие резких сужений импульсного газопровода. В этих случаях происходит искажение импульса выходного давления;
• слишком «мягкая» пружина пилота. Для РДУК2 производят замену пружины пилота КН2 (диаметр проволоки - 4,5 мм) на пружину пилота КВ2 (диаметр проволоки - 6 мм);
• ход штока клапана пилота не соответствует норме. Ход клапана пилота - не более 1-1,5 мм;
• недоработки отдельных узлов пилот: регулировочная пружина пилота неотторцована, стяжной узел мембраны пилота установлен не по центру, клапан пилота неравномерно по плоскости подходит к кромке седла, увеличенный зазор между шпилькой клапана пилота и втулкой.

 

РДБК

РДБК - регуляторы давления блочные выпускаются на два условных прохода: 50 и 100 мм. Максимальное входное давление - 1,2 МПа. Регуляторы РДБК1 - 50 имеют сменные седла диаметром 25 и 35 мм, РДБК1 - 100 - диаметром 50 и 70 мм. Ранее выпускались регуляторы РДБК1 - 25 (условный проход - 25 мм) с седлом диаметром 21 мм, некоторое количество которых и сейчас находится в эксплуатации.

 

Выходное давление:
• 100-6000 мм вод. СТ. (1 кПа-60 кПа): регулятор РДБК1;
• 0,03-0,6 МПа (0,3-6 кгс/см кв.): регулятор РДБКIП.

 

Регулятор РДБК1

Регулятор РДБК I появился в результате совершенствования регулятора РДУК2. Так же как в РДУК2, в нем имеется исполнительный механизм - регулирующий клапан. Для управления регулирующим клапаном РДБК1 комплектуется регулятором управления прямого действия и регулятором управления низкого давления, конструктивно похожим на пилот КН2. Регулятор управления прямого действия ранее поставлялся в составе РДБК1 под названием «стабилизатор».

 

Регулирующий клапан имеет фланцевый корпус вентильного типа, в который вворачивается сменное седло клапана. К нижней части корпуса крепится мембранный привод, в нижнюю и верхнюю крышки которого вворачиваются регулируемые дросселя. В центр тарелки мембраны упирается толкатель, в него - шток клапана, передающий вертикальное перемещение мембраны основному клапану. Шток перемещается в направляющей колонке. На верхнем конце штока свободно сидит клапан с резиновым уплотнением. Сверху корпус закрыт крышкой.

 

Регулятор управления прямого действия создает постоянный перепад давления на регуляторе управления низкого давления, что делает работу регулятора малозависимой от колебаний входного давления.обвязка

 

Регулятор управления низкого давления управляет работой регулирующего клапана. Регулируемые дросселя служат для настройки на спокойную, без качки, работу регулятора без его отключения. Регулируемый дроссель состоит из корпуса, иглы с прорезью и пробки.

 

Газ входного давления поступает к регулятору управления прямого действия 2, а от него к регулятору управления низкого давления 3, от которого газ через регулируемый дроссель 7 поступает под мембрану регулирующего клапана, а через регулируемый дроссель 6 в надмембранное пространство. Надмембранная полость регулирующего клапана 1 через дроссель 8 и надмембранная полость регулятора низкого давления (пилота) 3 находятся под воздействием выходного давления. Благодаря непрерывному потоку газа давление перед дросселем 7, а следовательно, и в подмембранной полости регулирующего клапана больше выходного давления. Благодаря перепаду давления на основной мембране образуется подъемная сила, которая открывает клапан 1.

 

 



 
Порядок работ по автономному отоплению
порядок работ отопления направление работ отопления порядок работ отопления направление работ отопления порядок работ отопления направление работ отопления порядок работ отопления направление работ отопления порядок работ отопления

Заявка
менеджеру

Выездной 
специалист

Проект 
отопления

Монтаж
отопления

Сервисные
услуги

ГЛАВНАЯ Оборудование для газорегуляторного пункта
экономное отопление
автономная газификация
Отзывы о работах по отопление





Как построить свой дом теплым?

Прежде чем закупать оборудование для создания отопительной системы, необходимо учесть все нюансы внутри помещений. К ним относятся: теплоизоляция стен, энергоэффективность, расчёт дымохода и прочее. Именно отопление влияет на микроклимат и комфортабельность в каждой комнате. Необходимо рассмотреть все доступные варианты исполнения и выбрать самый подходящий.

Подробнее ...
Наши услуги по отоплению в Подмосковье:

Рейтинг@Mail.ru